Гарантия и сервис

  • Гарантийные обязательства должны быть указаны продавцом в фирменном гарантийном талоне. Отсчет срока гарантии начинается с даты продажи;

  • При возникновении гарантийного случая покупатель должен обратиться в наш авторизованный сервисный центр либо в другой, географически более близко расположенный сервисный центр, имеющий право осуществлять ремонт техники данного производителя (списки сервисных центров, как правило, публикуются на официальных сайтах компаний – производителей), где он должен предъявить заполненный в установленном порядке гарантийный талон. В талоне обязательно должна присутствовать дата реализации, подпись и печать продавца. В случае отсутствия талона, неправильного его заполнения (отсутствует дата продажи, реквизиты продавца, серийный номер отсутствует или не читается), а также, если инструмент приобретался в другой стране, техника может быть принята только в платный ремонт;

  • Гарантийному ремонту подлежат неисправности и дефекты,  допущенные производителем и обнаруженные при эксплуатации техники. Если в процессе работы инструмента обнаруживаются неисправности или дефекты, то эксплуатация должна быть немедленно остановлена;

  • В ремонт принимается только очищенный от загрязнений инструмент;

  • Если по результатам обследования неисправность признана гарантийной, но устранить ее не представляется возможным, то обмен техники, либо возврат денежных средств  производится при предоставлении покупателем заводской упаковки и комплектации.

 

  • Наш сервисный центр может производить как гарантийный ремонт техники Husqvarna, так и обслуживание инструмента по окончании срока гарантии;

  • Наши мастера производят диагностику бензинового и электрического инструмента. По результатам осмотра мы можем выписывать организациям акт осмотра, на основании которого производится списание техники;

  • Мы производим капитальные ремонты. При невозможности ремонта и согласованию с заказчиком может быть произведена замена двигателя культиватора, виброплиты, газонокосилки и другой техники - на новый;

  • Оказываем услуги по заточке и ремонту цепей;

  • Дополнительной услугой является подготовка техники к сезону и к хранению;

  • Мастера нашего центра прошли обучение и могут ремонтировать технику таких производителей, как: Husqvarna, Stiga, McCulloch, Shindaiwa, Hyundai, MTD, Gardena, Metabo, Honda, ECO, Makita, Telwin, Bosch, Hitachi, Wortex, Partner, Oleo-Mac.

  • Не подлежат гарантийному ремонту поломки, вызванные неправильной эксплуатацией инструмента;

  • В случае использования смеси для бензоиструмента, приготовленной с нарушениями. Отдельное внимание обращаем на использование в течение гарантийного срока исключительно оригинальных смазочных материалов, рекомендованных производителем;

  • Неисправность или механическое повреждение, допущенное в процессе транспортировки или хранения;

  • Неисправность по причине стихийного бедствия либо погодных условий, приведших к таковой;

  • Присутствие на инструменте следов ударного, механического воздействия (кроме случаев приемки изделия при покупке), химических либо электрических воздействий;

  • Отсутствие, неправильное заполнение, не заполнение гарантийного талона. Присутствие копии талона без предъявления заполненного в установленном порядке оригинала, также служит основанием для отказа в гарантийном обслуживании;

  • Запрещается изменять серийные номера любыми способами, повреждать пломбы на изделии, переклеивать заводские стикеры, менять их местами;

  • В случае присутствия следов самостоятельного ремонта либо ремонта, произведенного не авторизованным сервисом;

  • При длительной эксплуатации на предельных нагрузках либо превышающих разрешенную заводом – изготовителем;

  • Гарантии не подлежат элементы: цепи, кожухи, звездочки, шины, головки для триммера, фильтры, ножи, ремни, сальники, подшипники, уплотнители и другие детали, имеющие соответствующий нормальной работе инструмента износ.

 

• Покупатель осуществляет доставку неисправной техники по адресу выполнения гарантийного ремонта самостоятельно.
• Выезд работника сервисного центра возможен только в исключительных случаях за дополнительную оплату по согласованию стоимости такого выезда с Покупателем.

 

Сроки гарантийного ремонта в соответствии с законодательством РБ составляют 14 рабочих дней. В случае отсутствия требуемых для проведения гарантийного ремонта запчастей у импортера, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней, о чем покупатель будет дополнительно уведомлен.

 

Обмен и возврат товара осуществляется по Закону Республике Беларусь «О защите прав потребителей»

По вопросу оказания консультации, претензий, пожеланий просим обращаться по телефонам:
velcom +375 29 658 14 28,   velcom +375 29 658 12 32;
+375 232 22 22 01,   +375 232 22 22 00;
или посредством электронной почты: mail@itproduct.by
Наши специалисты свяжутся с Вами, внимательно Вас выслушают и помогут разрешить возникшие вопросы.

 

С уважением, дружный коллектив онлайн-магазина iT PRODUCT!